Подбор
Nokian представила три новинки для следующего летнего сезона
Nokian представила три новинки для следующего летнего сезона
Финская Nokian добавила в семейство летних шин Hakka три новые модели - Nokian Hakka Black 2, Nokian Hakka Black 2 SUV и Nokian Hakka Blue 2 SUV
В начале сентября 2017 года Nokian провела в Финляндии презентацию сразу трех новинок, пополнивших семейство летних шин Hakka, которое уже по достоинству оценили покупатели в Скандинавии и России. В список новинок вошли UHP-шины Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV, а также шины Nokian Hakka Blue 2 SUV для кроссоверов и внедорожников.
Как заявляет производитель, высокоскоростные летние шины Nokian Hakka Black 2, сочетающие в себе передовые технические решения компании, «легко справляются с суровыми условиями переменчивого лета, обеспечивая приятное и сбалансированное вождение». В шинах, разработанных специально для быстрого и спортивного стиля вождения, внедрена разработанная инженерами Nokian концепция Dynamic Grip («Активное сцепление»), которая обеспечивает неизменно точный контакт шины с поверхностью дороги как на скользких дорогах после дождя, так и при быстром прохождении поворотов на сухом покрытии. Стабильная управляемость шин Nokian Hakka Black 2 SUV, в свою очередь, порадует водителей мощных внедорожников. Шины позволяют быстро передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам, а крепкая конструкция и усиленные арамидным волокном боковые стенки обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов.Представляя шины, представители Nokian подчеркнули, что на протяжении более чем трех лет интенсивной разработки инженерами уделялось особое внимание безопасному и контролируемому поведению на ухабистых, изрезанных колеями дорогах, особенно на высоких скоростях.
«Сбалансированный и точный контакт шин Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV с дорогой обеспечивается использованием уникальной концепции активного сцепления Dynamic Grip. Благодаря данной технологии водитель может чувствовать сцепление шины и немедленно реагировать рулем даже на мокрой дороге, - отметил Ярно Рёйтиё (Jarno Roytio), менеджер по разработке и развитию продуктов Nokian. - Способность шины обеспечивать возможность точного и аккуратного резкого маневра – это обязательное требования для безопасного движения. Концепция активного сцепления (Dynamic Grip) сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру и новую резиновую смесь, благодаря чему обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой при меняющихся погодных условиях. Полностью новые рисунок и структура позволили нам создать для шины пятно контакта, в котором оптимально распределяется нагрузка, что обеспечивает логичное и предсказуемое чувство дороги на различных покрытиях: в ясную погоду или в дождь. Контакт шины с дорогой стал более равномерным и динамичным, чем ранее, что означает прекрасное сцепление, долговечность».
Помимо комплексных лабораторных испытаний и тестов на стендах, в процессе разработки также использовались компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Полевые испытания в реальных условиях проводились в Финляндии, Швеции и Норвегии. Для оптимизации характеристик поведения в экстремальных условиях на высоких скоростях использовались высокоскоростные испытательные треки в Германии и Испании. Кроме того, в процессе испытаний консультации давал двукратный чемпион мира по автогонкам в классе Formula 1 Мика Хаккинен (Mika Hakkinen).
Внутренняя плечевая зона новых Nokian была усилена, что обеспечивает улучшенную устойчивость даже на дорогах с выбоинами и колеями. Во внешней плечевой зоне имеются несквозные канавки и ламели, которые обеспечивают высокую управляемость. Асимметричный рисунок протектора делает вождение более комфортным, а реакцию шин на руль – более точной. Главную роль в протекторе играют три широких и прочных центральных ребра, которые улучшают управляемость.
Поверхность протектора, состоящего из нескольких различных резиновых смесей, предназначена для работы в суровых условиях и на высоких скоростях. В уникальном составе резиновой смеси протектора функциональные цепочки молекул и полимеры формируют плотную ячеистую структуру, которая обеспечивает лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Одновременно прочный и гибкий состав резиновой смеси улучшает сцепление с мокрой дорогой как ранней весной, так и поздней осенью, в жаркий день и холодную ночь. Многослойная структура протектора также снижает сопротивление качению, позволяя новым шинам Nokian обеспечивать экономию топлива.
Благодаря технологии Dynamic Grip создается оптимальное пятно контакта шины с дорогой, что увеличивает комфорт и надежность в управлении. Концепция активного сцепления Dynamic Grip сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру шины и резиновую смесь протектора. Благодаря этому обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой в изменчивых погодных условиях.
Глубокие гидроконусные канавки (Hydro Canyon Grooves) в центральных продольных ребрах были оптимизированы с помощью компьютера, благодаря чему они эффективно собирают воду и направляют ее в широкие центральные канавки. Открытое строение канавок ускоряет отвод воды, что в сочетании с полированной поверхностью центральных канавок позволяет эффективнее удалять воду из пятна контакта шины с дорогой.
Полукруглые углубления на стенках продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа (технология Silent Groove), обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Подобный дизайн позволяет воздуху более плавно обтекать протектор, что снижает уровень шума как внутри автомобиля так и снаружи, а также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, благодаря чему повышается долговечность покрышек.
Nokian Hakka Black 2 разработаны для быстрого вождения и относятся к категории UHP – экстра-классу шин для легковых автомобилей. Шины будут доступны в 40 типоразмерах с диаметром от 17 до 21 дюйма и обладают индексами скорости V (до 240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).